пятница, 20 июня 2014 г.

Конверт для денег

Привет)))) я что то не успеваю все показывать и все рассказывать! Что ж буду рассказывать с опозданием, благо не большим))))
Не успела я приехать от родителей, как меня пригласила подруга на юбилей, ей исполнилось всего лишь 25!!! Я побежала за красивым платьем, хотелось чего то нового, женщина одним словом))) И, конечно же я сделала для своей любимой подруги и крестной мамы моего сыночка конверт, в который положила денежный подарок и подарок для девичьей души))) С юбилея я ушла очень рано, так как мой муж возвращался со стройки нашего дома и, конечно, соскучился по своей жене, и конечно, жаждал ее наконец то увидеть и забрать))) А я как любящая и обскучавшаяся жена с удовольствием побежала к нему, так что фото с юбилея нет, но есть фото конверта ;)))



2 комментария: