четверг, 3 июля 2014 г.

СП "лето в моем городе"

Привет Привет)))) Вчера изливала - изливала свою боль по тому что опоздала с первым разворотом в СП "Лето в твоем городе" и вот этой боли нет, мобильный инет не справился!))) Я уже остыла и иду в список опоздавших....
Делала, каюсь, в самый последний момент и быстро за 40 минут, засекала моя знакомая, наблюдающая за моими метаниями)))) Причины у меня серьезные, но не будем о грустном, главное мне безумно нравится то что я сделала!!!
И так "Лето в моем городе"





Использовала клетку и мы подобно птицам вырвались из квартиры на прогулку по каналу Астрахани! Как птицы порхали и щебетали, наслаждаясь зеленой травой, запахом водоема и красотой набережной)))






Надеюсь Вам понравится наше лето!!! Ирине большое спасибо за вдохновение!!!

И просто сладкое фото)))

не прощаюсь.....

3 комментария:

  1. Катюш, да уж СП они такие :))) Сроки-сроки. Сначала тянешь, потом либо экстренно делаешь, либо сразу по два разворота :))))
    Классные фотки!
    Очень здорово смотрятся странички из крафт-бумаги. Такие уютные :)))
    Птичка ну такая милипуська :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у тебя стоит проверка комментов графическим кодом, убери пожалуйста.

      Удалить
    2. Спасибо Лен))) мне тоже нравится крафт!!! Хорошо что СП, я доделаю альбом))))

      Удалить